Пилот умолял предоставить взлетную полосу для приземления, но до нее не дотянули. Опубликована запись последнего разговора пилота самолета с командой «Шапекоенсе» на борту, что разбился в Колумбии. Издание Mirror перевело запись бортового самописца, — пишет ТСН.

Пилот Мигель Кирога молил диспетчеров о помощи, когда его самолет начал падать на скалы. Пилот другого самолета, который пролетал неподалеку в то же время говорит, что перехватил разговор между Мигелем и диспетчером и предоставил полную запись разговора.

После объявления о критической ситуации и фразы «у нас нет топлива», рассказывает пилот, Кирога кричал диспетчерам «помогите», а потом закричал «мы падаем». Вот последние фразы, которые пилот говорил за секунды перед тем, как самолет начал падать: «GPS не работает, я не знаю что произошло. У нас полный отказ электроники, полный отказ электроники. Дайте координаты для приземления! Теперь у меня нет связи с радаром.

Дайте координаты для приземления! Дайте координаты для приземления! Мы падаем. Помогите! Дайте нам координаты взлетной полосы! Координаты взлетной полосы! Мы на 1000 футов» После этих слов связь оборвалась.

Предыдущая статьяАрку надвинули. Но куда денут радиоактивное топливо?
Следующая статьяНа место Валерии Гонтаревой будут лоббировать Арсения Яценюка