После того, как сегодня, 16 ноября, прошла информация о похищении в Киеве главы Укрэксимбанка Александра Гриценко, в СБУ заявили, что это было не похищение а задержание.

Об этом сообщила пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская, пишет Страна.

«Никакого похищения одного из членов правления АО «Укрэксимбанк» не было. Он был задержан сотрудниками Службы безопасности Украины по поручению Генеральной прокуратуры Украины в рамках уголовного производства по признакам совершения преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 255, ч.5 ст. 191, ч.3 ст. 209. Задержание происходило исключительно в рамках действующего законодательства. В настоящее время задержанный помещен в изолятор временного содержания. Дело ведет Генеральная прокуратура Украины», — написала Елена Гитлянская.

Фото: facebook.com/giolena11

А известный юрист Андрей Портнов заявил, что именно через этого банкира получала бесплатные рассрочки и безвозвратные кредиты принадлежащая окружению Порошенко корпорация Богдан.

Об этом Портнов написал в своем Telegram-канале.

«Задержан глава Укрэксимбанка и по совместительству родственник жены Порошенко. Тот самый, о котором я уже пятый месяц рассказываю по телевизору.

Именно через него получала бесплатные рассрочки и безвозвратные кредиты принадлежащая окружению Порошенко корпорация Богдан.

И именно он и Гонтарева были ключевыми участниками хищений средств Укроборонпрома, которые я обнародовал в последние дни у себя в Telegram-канале.

Маршалловы острова, Панама, Белиз, Британские Виргинские острова, Кипр — через все эти экзотические страны фигуранты выпускали оборонные деньги в самые острые фазы гибели украинцев на востоке.

В рамках этого дела нужно запрашивать экстрадицию Гонтаревой и срочно арестовывать все украинские и зарубежные активы семьи Порошенко», — написал Портнов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ИСТОЧНИКhttps://strana.ua/
Предыдущая статьяКак покупают землю в Польше, Румынии, Словакии и других странах бывшего соцлагеря
Следующая статьяСнос вместо реконструкции. Как «обновят» три тысячи киевских хрущевок и что будет с их жильцами