О смерти супруги министра культуры Евгения Нищука, актрисы театра имени Ивана Франко, стало известно утром.

Об этом сам чиновник написал сегодня, 7 октября, на официальной странице в Фейсбуке.

— Сегодня со сна не стало матери моего сына, очень талантливой актрисы, моей жены, родной души Оксаны Батько-Нищук. Очень искренний и открытый человек, так сильно любила людей. Ее блестящая Мавка из «Лесной песни» наших студенческих лет всегда будет образом бессмертия … ее одержимость и растерзанность с Богданом Ступкой в «Короле Лире» поражала всех честностью. Наша любовь в «Ассо и Пиаф» была отражением сложных, но таких больших и сильных чувств. Это шок. Это безумная потеря. Это переживания за сына, как он это перенесет. Очень больно. Поставьте, пожалуйста, за Оксану свечку в церкви, — написал министр.

Две недели назад она отметила 43-й День Рождения и вдруг  – такое несчастье… Коллеги и близкие актрисы в шоке.  Когда мы позвонили двоюродной сестре Оксаны, экс-супруге актера Остапа Ступки, Ирина разрыдалась прямо в трубку: «Солнышко, мне не до комментариев, не сейчас…»

Дима Ступка, который еще несколько месяцев назад репетировал с Оксаной Батько спектакль «Станация», сказал нам: «Знаю, что у нее были проблемы со здоровьем – что-то с ногами… Поэтому, по-моему, она и не смогла играть. Очень добрая и открытая девушка, невероятно жаль…»

«В последнее время ей было тяжело ходить»

Остап Ступка, близко знавший Оксану Батько-Нищук, рассказал нам:

— Одним предложением рассказать, что могло погубить Оксану, не расскажешь, много факторов наложилось, — тяжело вздыхая, ответил сын Богдана Ступки. – Всего накопилось много. Да, в последнее время Оксана часто бывала у врачей – не знаю точного диагноза, но у нее ноги немели, отнимались. Ей было тяжело ходить.

— Говорят, у Оксаны была депрессия в последнее время…

— Чего греха таить… Знаете, как сказал когда-то мой отец Богдан Сильвестрович, царствие ему небесное, — «Люди умирают не от болезней. Люди умирают от обид, одиночества и ощущения, что ты никому не нужен».

— Говорят, Оксана умерла во сне. Что случилось?

— Знаю только, что накануне она теряла сознание, ударилась сильно головой.

— Скорую вызывали?

— Ее дочка нашла на балконе…

— А в больницу почему не забрали?

— Она была категорически против госпитализации. Родные уговаривали ее, и я знаю лишь то, что сегодня она должна была поехать на МРТ головы и на капельницу.

— Когда будут похороны и прощание?

— Пока неизвестно.

Предыдущая статьяШухевич об отводе украинских войск на Донбассе: Народ Украины, тебя продают, прислуживая США
Следующая статьяВ ОБСЄ підтверджують відведення сил на ділянці Петрівське-Богданівка