Украинский законопослушный гражданин обычно думает, что раз за ним не следит советский КГБ или, на худой конец, смотрящий от Януковича, то ему самому вовсе ничего не угрожает. Он, гражданин, находится под защитой закона, который всегда придет к нему на помощь в трудную минуту. Если граждане действительно так считают, то советуем прочесть им материал, изложенный ниже.
Как говорили древние греки «Предупрежден, значит, вооружен». Потому, данная ниже информация будет полезна каждому. Ведь в поле зрения доблестных правоохранительных органов может оказаться любой. И вот, что эти доблестные органы могут сделать с человеком, которого ни в чем толком не обвиняют, и сколько будет должен этот человек нашим доблестным органам за «работу» знать гражданам Украины просто необходимо. Тут уж гражданам выбирать, готовить прокурорам деньги или осиновый кол, это личный выбор. Для нас важнее, чтобы законопослушных граждан не заставали врасплох. Потому читайте и не говорите, что вас не предупреждали.
Как поссорились два кума и что из этого вышло.
Жили-были в славном городе Шепетовка Хмельницкой области два кума – Юрий Черненький да Юрий Швачко. И вот решили они бизнесом заняться, т.е. купить на своей Хмельнитчине предприятие по добыче гранитного камня, проще сказать, приобрести акции карьера. Взялись они за дело, каждый свою лепту внес, приобрели акции-то по вложенным усилиям и средствам. Контрольный пакет акций оказался у Черненького, а Швачку достался небольшой процент акций. Вот проходит время и Черненький говорит Швачку, мол, отдай мне все акции, ты ведь ни контрольного пакета не имеешь, ни даже блокирующего, без меня ты не примешь ни одного решения, и вообще, зачем тебе эти акции. А Швачко возьми да откажи куму в этом удовольствии.
Обиделся Черненький, и стал куму милицией да прокуратурой угрожать. Швачко этому значения не придал. Владеть акциями, даже в малом количестве никому в Украине не запрещено, как не запрещено приобретать их, и не продавать, если не имеешь на то желания. А к слову сказать, эти акции на тот момент ни Черненькому, ни Швачко не принадлежали, поскольку оба находились на государственной службе и имели дело с бюджетными организациями. Они эти акции по закону передали в управление другим людям, по этому, какую милицию и какую прокуратуру мог Черненький позвать, и на каком основании, Швачко и подумать не мог. Ведь в Шепетовке законы Украины действуют.
Но Черненький, используя, как теперь принято говорить, коррупционные связи в правоохранительных органах, «убедил» следователей милиции и прокуратуру, да не местную Шепетовскую, а из самого сердца столицы- Печерского района (не путать с Печерским судом) в наличии «весомых» доказательств преступной деятельности и, как следствие, Швачка сотоварищем обвиняют в преступлении и причинении убытков на баснословную сумму.
То есть, отказ Швачка продать акции Черненькому милиция и прокуратура расценила, как попытку захвата чужого имущества и причинение гражданину Черненькому, которому это имущество уже не принадлежит, ущерба на сумму 30 000 000 грн. Как такое, может быть, спросит читатель? Чудеса в нашей жизни случаются, а, потому, читаем следующую главу.
Чудеса в решете
Чудес в этом деле вагон и маленькая тележка. Начнем с обвинительного акта. Давайте, его вместе почитаем. Там Швачко сотоварищем… ни в чем не обвиняют, а только подозревают. Так и пишут не об обвинении, а о подозрении. Что это еще за обвинительный акт такой? Как могла Печерская прокуратура такое написать? Подозревать можно кого угодно, а вот обвинять нужно только на основе доказанных фактов. Никаких доказанных фактов обвинительный акт не содержит. Ну, так там и написано про подозрения.
И вот мирного жителя Шепетовки заподозрили в Киеве (да еще на самом Печерске) до такой степени, что продержали его полтора года в следственном изоляторе. А заподозрили в том, что он, Швачко, якобы имел преступный план, который не реализовал. Ну, если вы, дорогой читатель, станете подозреваемым в том, что якобы имели план как захотеть ограбить банк, то и вам пора за решетку. Тут не важно, что вы хотели, и был ли план вообще, важно, что вас прокуратура заподозрила, так, что милости просим в тюрьму. Улавливаете? Прокуратуре обвинять вас и не надо, достаточно просто подозревать. Ведь для обвинения факты нужны, а для подозрений личных чувств достаточно. Поэтому, не расстраивайте героических прокуроров. Они могут вас заподозрить в чем-то нехорошем.
Нет, к счастью, такое про всех прокуроров и следователей сказать не можем. Но вот печерский прокурор Янишевская О.В. и следователь Печерского РУГУ Забуга В.В., способны и не на такое. Как известно, последний причастен к ограблению ювелирного магазина «Графф» в Киеве, а также ко множеству других скандальных дел, когда из подозреваемых и обвиняемых «выбивали» и «высиживали в СИЗО».деньги.
Ну, так продолжаем удивлять читателя. Итак, как следует из обвинительного акта, Черненькому, которому предприятие по закону не принадлежало, подозреваемыми вдруг ни с того, ни с сего нанесен был убыток в сумме 30 000 000 грн. Ведь если кто-то хотел завладеть собственностью, но собственность осталось у хозяина, то убыток, скорее, моральный. Но хитромудрые «печерские» следователи и прокуроры Забуга В.В. и Янишевская О.В. (запомните эти фамилии!), действуя в сговоре с Черненьким, стоимость акции предприятия-карьера в сумме 25 копеек за штуку, в нарушение требований криминально-процессуального закона (без назначения судебно-економической экспертизы в специализированном экспертном учреждении), с помощью оценки проведенной в период досудебного следствия частной компанией, на заказ Черненького (который на тот момент практически не имел акций), волшебной фальсификацией превратили в стоимость 1240 грн. за одну акцию.
О, как! Интересно, что после оценки сам Черненький купил часть акций этого предприятия уже за 15 копеек. На что есть тоже документ. Но что 15 копеек для Черненького, друга Янишевской и Забуги, то для врага их друга увеличивается почти в пять тысяч раз.
Только даже если акции так дорого стоят, то какой может быть доход от них, если предприятие официально ни дня не проработало и ни копейки в бюджет от этого не заплатило? То есть, доходов нет. Что Швачку присваивать? Какие еще материальные убытки он мог Черненькому нанести? Более того, в свое время Швачко сделал так, что его сестра передала Черненькому 6% акций этого предприятия в добавок к контрольному пакету последнего. Черненький явно обогатился. Какие убытки?
А такие! После ареста Швачка, Черненький официально через иск в уголовном деле стал требовать с того 30 млн. грн. А внесудебно, так сказать, продолжает вымогать, чтобы Швачко покрыл его «расходы» на прокуроров и следователей, что составляет наличными 300 000 долларов США, которые по словам Черненького, потрачены им на Забугу В.В., Янишевскую О.В., а также их руководителя – первого заместителя прокурора Печерського района г. Киева Кузьменка А.П.
Они ведь уже потратились. Проехали из Киева в Шепетовку. Свет не близкий. Один бензин да харчи чего стоили! Провели обыск в доме Швачко, в результате чего исчезла коллекция золотых монет на сумму в миллион гривен. К стареньким родителям, возмущенным таким беспределом, была применена физическая сила, в результате чего отец Швачко заболел, и, впоследствии, умер. Действительно – ходи, забирай, пенсионеров толкай, бей, тут устанешь. Без 300 тысяч долларов США никак не проживешь, а потому Швачку предлагают продать квартиру или взять кредит. Устали от него прокурор, следователь и кум.
А воз и ныне там
Естественно, что, во-первых, ни один, хоть сколько вменяемый суд, подобное дело даже к рассмотрению не принимает. Во-вторых, действия Янишевской О.В., Забуги В.В., а также верной спутницы, подельницы Забуги следователя Печерского РУГУ МВС Укриины в г. Киеве Васильевой М., которая через пол-года после ареста вступила в дело, также как и первого зама Печерского прокурора Кузьменко А.П. попадают под серьезные статьи УК Украины. Казалось, страна, которая всему миру желает показать, как она успешно борется с коррупцией, должна дать под зад подобным коррупционерам и вымогателям. В любом случае, перестать им помогать. А вот ничего подобного!
Суд, где рассматривается дело, пока не оправдывает Швачка. Черненький уже предлагает «договориться» с ним и прокурором, о закрытии производства, обратно же, за деньги. Ну, то есть, отдать деньги прокурорам и следователям «за работу». Прокуратура НИ РАЗУ не допросила Швачка, несмотря на то, что тот сидел полтора года в СИЗО. А все фигуранты остаются безнаказанными.
Что удалось Швачко за все это время? Ну, во-первых, его все же выпустили из-под стражи, но когда суд отправляет дело назад в прокуратуру, прокуратура дело не закрывает и требует взятку устами Черненького. Таким образом, Швачко находится под следствием, но без обвинения, а только под подозрением. Согласитесь, новое слово в юридической науке. Ежов нервно курит в сторонке.
На сегодняшний день, прокуратура Печерского района г.Киева, понимая абсурдность надуманного обвинения против Швачка, покрывая своих коллег правоохранителей, продолжает в суде поддерживать заказное, сфальсифицированное, преступное обвинение против него.
На сегодняшний день, за многократными заявлениями Швачка, на основании решения Печерского районного суду г. Киева, следственным отделом прокуратуры г. Киева открыто уголовное производство против Забуги В.В., Янишевской О.В. и Черненького Ю.П. за незаконное привлечение к уголовной ответственности ( ч. 2 ст. 272 УК Украины), вымогательство в особо крупных размерах, организованной группой ( ч. 4 ст. 189 УК), а также создание преступной организации ч.1 ст. 255 УК Украины), злоупотребление служебным положением ч.3 ст. 365 УК Украины.
И что? А ничего. Пока, Янишевская работает уже не в прокуратуре Печерского района г. Киева, а в Генеральной прокуратуре Украины и, следовательно, следственному отделу прокуратуры г. Киева нужно расследовать дело в отношении своего «кадра». Видать прокуратура расследовать уголовное производство пока не спешит.
В общем, Юрий Швачко ходит в прокуратуру, как на работу, его пока не признают даже потерпевшим. Вот на его месте (потерял отца, имущество, надолго потерял свободу) мог бы быть каждый. Помни это, читатель! И вот только тогда, когда таких вот, как Янишевская, Забуга, Васильева, Кузьменко лишат не только должностей и званий, а и посадят за решетку и об этом объявят народу, и народ, а также другие прокуроры и следователи, смогут лицезреть это сидение если не полных 12 лет, то хотя бы сколько-нибудь иное приличное время, тогда, ты читатель сможешь почувствовать себя в безопасности. Но не раньше.
Денис Ярцев
Источник: Антикор